ingektor ГоловнаРеєстраціяВхід Воскресенье
20.07.2025
01:24
Вітаю Вас Гость | RSS
Меню сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Диагностика подачи топлива 
Диагностика подачи топлива

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельных заслонок) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива.

регулятор давления подачи топливаПовышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

  • неисправный регулятор давления топлива;
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
  • повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.

    Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:
  • загрязнение топливного фильтра;
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
  • износ или неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления;
  • засорение фильтра забора топлива в баке;
  • повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.
Форма входу
Пошук
Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz