ingektor ГоловнаРеєстраціяВхід Воскресенье
20.07.2025
23:32
Вітаю Вас Гость | RSS
Меню сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 чистка инжектора 

Промывка и ремонт инжектора

Симптомы загрязненного инжектора: 

1. Снижение мощности 
2. Неустойчивая работа на холостом ходу 
3. Провал при резком нажатии на педаль газа 
4. Пропуски воспламенения 
5. Хлопки в выпускной системе 
6. Повышенный расход топлива 
7. Быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора 
8. Затрудненный пуск двигателя 

Результатами промывки являются: 

1. Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания. 
2. Восстановление качества распыла бензина. 
3. Улучшение баланса компрессии по цилиндрам. 
4. Более точное соотношение смеси топлива и воздуха. 
5. Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах. 
6. Улучшение сгорания топлива и возрастание мощности двигателя. 
7. Улучшение стабильности холостого хода. 
8. Улучшение холодного запуска. 
9. Снижение расхода топлива. 
10. Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы. 

Рекомендуемая периодичность промывки инжектора каждые 20-30 тысяч километров пробега. 

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах , топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах, в камере сгорания (на поршне и головке блока) постепенно осаждаются отложения в виде смолянистых и коксообразных отложениях. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. 

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. 

Инжектор промывают двумя методами химическим и ультразвуком. При ультразвуковой чистке снимаются форсунки, при необходимости меняются уплотнительные кольца и внутренние фильтры, производиться диагностика на стенде с проверкой факела распыла, дозировки, пропускной способности и герметичности в закрытом режиме. При химической промывке чиститься практически полностью вся топливная система с камерой сгорания и клапанами газораспределения. Вопрос, какая промывка более качественная? Они дополняют друг друга так, как при химической очистки растворяються более мягкие частицы (смолянистые) промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камера сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя, а при чистке ультрозвуком более твердые (закоксовавшиеся отложения) и мы наглядно можем проверить работоспособность форсунок на стенде до и после очистки. 

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, насколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Это говорит о том, что до этого инжектор промывали или на некачественном оборудовании которое не могло обеспечить правильную промывку, либо очень давно, либо не соблюдалась технология промывки инжектора. Доводить до такого состояния машину не рекомендуется. Другие разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно. Они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива - что не маловажно в нынешнее время. 

Внимание! Для повышения эффективности от промывки инжектора наши мастера рекомендуют произвести одновременно чистку дроссельной заслонки! Так как со временем на ней также образуются коксовые отложения, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу! 

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на WYNN*S (Бельгия) 

Операция химической очистки системы впрыска производится следующим образом: на Вашем автомобиле отключаются бензобак и топливный насос, и подключается специальное устройство, оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива 
 
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
Форма входу
Пошук
Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz